Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Аренда персонала в ритейл

В сфере розничной торговли не всегда выгодно нанимать всех специалистов в штат. Некоторые из сотрудников требуются только для выполнения разовой работы или в часы пиковой нагрузки. В таких ситуациях удобнее всего для предприятия аренда персонала в ритейл. Формат найма работников по системе аутстаффинга позволяет владельцу бизнеса сконцентрироваться на выполнении основных задач, а первостепенные перепоручить тем, кто предоставит профессиональные услуги и проконтролирует их выполнение.

Что подразумевается под аутсорсингом в ритейле?

Ритейл — это розничная торговля, то есть продажа товаров конечному покупателю. Соответственно к торговому персоналу, задействованному в этой сфере, относят всех тех, кто отвечает за выкладку и продажу продукцию, за поддержание чистоты в залах, за соблюдение сроков хранения на складе. От слаженной работы команды сотрудников зависит и прибыль владельца.

Аутсорсинг в ритейле постепенно набирает популярность. Найм временных работников через стороннюю организацию позволяет без оформления в штат задействовать их в те моменты, когда требуется разгрузка основных сотрудников. Аренда персонала в ритейл удобна, если нужно заменить заболевшего кассира или мерчандайзера, грузчика или фасовщика. Временных рабочих привлекает в те периоды, когда нагрузка на магазин возрастает, например, при разгрузке крупных партий товара или в дни накануне праздников и сезонных распродаж.

Аренда персонала в ритейл

Преимущества аренды персонала

Аутсорсинг персонала востребован как среди крупных компании, так и среди тех, кто только начинает деятельность в бизнесе. И в том, и в другом случае экономятся финансы организации, так как оплачивается только конкретно выполненная работа.

К другим преимуществам аренды персонала в ритейл относят:

  • отсутствие ответственности. За соблюдение техники безопасности, за своевременное прибытие на рабочее место, за бережное отношение к оборудованию отвечает не работодатель, а аутсорсинговая фирма;
  • снижение нагрузки на кадровую службу и бухгалтерию;
  • отсутствие проблем, возможных при оформлении на работу иностранцев.

Аренда торгового персонала позволяет владельцу магазина рассчитывать на помощь профессионалов. Аутсорсеру выгодно предоставлять для выполнения поставленных задач только тех, кто способен быстро и точно справиться с работой, от этого зависит рейтинг фирмы на рынке труда.

Аутсорсинг персонала в ритейл

Этапы аренды в Leader Group

Компания «Лидер Групп» при заказе аренды персонала в ритейл в Москве готова предоставить тех работников, которые уже подтвердили свою компетентность. В нашей базе есть сотни специалистов, неоднократно выполняющих задачи, связанные с розничной торговлей. Заказать грузчиков, кассиров, работников зала можно по телефону, при срочной необходимости в магазине они будут в течение 2-3 часов. Наша фирма работает по договору и гарантирует соблюдение всех требований клиента.

Стоимость аренды персонала в ритейл

Должность Ед. измерения Цена
Кассир чел.ч. от 200 руб. без НДС
Продавец чел.ч. от 185 руб. без НДС
Работник зала чел.ч. от 190 руб. без НДС
Уборщик чел.ч. от 165 руб. без НДС
Грузчик чел.ч. от 195 руб. без НДС